картинка

Авиакатастрофа под Смоленском

10.04.2011г.

Когда произошла катастрофа самолёта под Смоленском, то для меня сразу же было ясно, что это не может быть просто трагической случайностью.

Что бы всё руководство большой европейской страны оказалось на одном самолёте и что бы этот самолёт – спецрейс, разбился и никто не выжил, такое просто так не происходит.

Влияние Высших сил для меня здесь очевидно.

Особенность ситуации состоит ещё и в том, что в отличие от катастрофы Титаника, все действия экипажа были зафиксированы до последнего слова с точностью до секунды. Можно узнать, как такие ситуации происходят на практике.

Катастрофа имела огромный политический резонанс и с первого дня сопровождалась лавиной различных дурацких выдумок, откровенной глупости и злонамеренной клеветы, направленной против России.
Фальшивые снимки, аудио и видео ролики регулярно появлялись в сети, а я просто ждал, когда своё заключение дадут специалисты.

За достоверность сведений можно было не сомневаться, поскольку здесь было резкое столкновение интересов, не дававшее никакой возможности для манипуляций, умалчивания или искажения фактов.

Катастрофа произошла на территории России и по всем нормам международного права, расследование катастрофы должно было проводиться  российскими специалистами, но поскольку, с первого же дня после происшествия проявилось упорное желание свалить всю вину за катастрофу на российскую сторону, то к расследованию авиационного происшествия были допущены польские специалисты и не только польские, получившие полный доступ ко всем материалам наравне с российскими следователями.

Более того, все материалы расследования находятся в открытом доступе.
Со всеми материалами можно беспрепятственно ознакомиться, присутствуют идентичные тексты на русском и польском языках.

Прежде чем анализировать ситуацию, хочу оговорить
четыре постулата.
1. Никто из находившихся на борту людей не хотел своей гибели или гибели кого-то из окружающих людей, во всяком случае, на уровне сознания.
2. До самого столкновения с землёй, самолет был полностью технически исправен.
3. И физическое и психическое состояние людей, находящихся в кабине самолёта, было удовлетворительным до самого последнего момента. Более того, действия командира воздушного судна (КВС) не вызывали никаких нареканий ни у других членов экипажа, ни у находящегося в кабине постороннего лица, тоже опытного лётчика.
4. Никаких диверсий, никаких бомб, ракет, лазеров, газов, излучений и других подобных воздействий не было. Полностью адекватное поведение.

Я буду анализировать те события и поступки, которые упомянуты в документах официального расследования, но анализировать их с точки зрения кармических взаимодействий и проявления Божественной воли.

Начнём с главного – цель полёта.

Официальная цель: участие в траурной церемонии, посвящённой расстрелу польских офицеров в Катыни якобы российской стороной в 1940 году.

Реальная цель. Это была хорошо спланированная и подготовленная пропагандистская акция, направленная на возбуждение в максимальной степени ненависти к России и русским, поскольку именно в этот период времени, действующий президент Польши проводил избирательную компанию, построенную на антирусских настроениях.

Достоверность этого предлога.  Существуют две версии трагедии в Катыни. По одной версии, виновата в расстреле российская сторона. Это результат расследования комиссии, созданной нацистами в начале 1943 года, а по второй версии, массовые расстрелы военнопленных польских офицеров проводили нацисты и это результат работы уже российской комиссии, начавшей свою деятельность в конце 1943 года. Ситуация с расследованием для советской комиссии осложнялась ещё и тем, что в хаосе отступления российской армии в 1941 году множество документов было уничтожено или потеряно, массово погибали люди, способные пролить свет на те события.
Тем не менее, официальные польские власти и российские либералы предпочитают поддерживать нацистскую версию событий.

Но вернёмся к главному, к спецрейсу ТУ-154 борт 101 выполненному 10.04.2011г.

Подбор и подготовка экипажа.

Перечень недостатков, обнаруженных при комплектовании и подготовке экипажа, весьма обширен и больше соответствует чартерному рейсу бюджетной компании, чем спецрейсу экипажа №1.
Экипаж для такого важного рейса был сформирован только за несколько дней до полёта – 2 апреля.

Как же так? Элитный полк ВВС, спецрейс, перевозящий Главу государства и множество высокопоставленных чиновников, военных и священнослужителей и такой подход?
А ларчик-то открывается просто. Необходимо было подобрать людей с тяжёлой кармой и командира воздушного судна (КВС) со смертельной кармой.

Найти таких людей в элитном полку ВВС очень  тяжело, а тем более собрать их всех вместе на один, тот самый рейс.

Помощь пришла от самого Главного пассажира.

Такое может быть, только если и его карма была очень тяжёлая или даже смертельная.
Предыдущий КВС, достаточно волевой и самостоятельный в принятии решений, был уволен, а его преемник прекрасно знал, что если он не выполнит, во что бы то ни стало, волю Главного пассажира, то тоже будет уволен. Его воля к жизни, способность к самосохранению была сломлены  заранее.

Усугубляло ситуацию ещё и то, что в кабине самолёта во время посадки был ещё один начальник для пилотов, главком ВВС.

Информационное обеспечение полёта.

Первый тревожный звоночек прозвенел ещё тогда, когда самолет только готовился к вылету. Вылет отложен на 30 минут, потом ещё задержка на 27 минут, а погодные условия на аэродроме Смоленск-Северный стремительно ухудшались.
Второй звоночек – погода, в конечной точке маршрута, в момент вылета пилотам была неизвестна.

Информация по маршруту полёта была,  по запасным аэродромам была, а вот информация по погодным условиям на аэродроме «Северный» под Смоленском – отсутствовала, а ведь это была главная во всех отношениях информация.
Можно было бы заказать лидировщика и тогда  безопасность полёта была бы выше, но от этого решения проблемы, польская сторона отказалась.

Экономия или гордыня?

Тем не менее, уже в процессе полёта экипаж неоднократно получал информацию о неудовлетворительных погодных условиях на аэродроме Смоленск-Северный, но сохранял выбранный курс.

Минский диспетчер, московский диспетчер, а за ним и смоленский диспетчер сообщили о неудовлетворительных погодных условия на аэродроме посадки.
Потом эту же информацию, в более эмоциональной форме, подтвердили и пилоты польского самолёта ЯК-40, прилетевшие на полтора часа раньше.
Надо было принимать решение и уходить на запасной аэродром, но увы, пилот этого сделать не мог – Главный пассажир разгневается.

Психологические «клещи» для командира воздушного судна (КВС).

Психологические клещи для этого человека были и очень жестокие.
Садиться, при существующих погодных условиях - опасно, а не сядешь -  будешь уволен, как уволили предшественника. Дополнительное негативное влияние оказывало и присутствие в кабине пилотов Главкома ВВС. 
Давил ли он на КВС, требуя посадки, во что бы то ни стало, пытался ли как-то помочь экипажу в принятии правильного решения или просто сам укрылся от гнева Главного пассажира, теперь уже не сказать.
Можно предположить, что КВС ждал от Главкома психологической поддержки в принятии решения об отказе от посадки, но увы, он её не получил.

Последние неправильные действия – усугубление ситуации.

Началось снижение в сплошных облаках и ошибки начали усугубляться.
Тем не менее, если бы пилоты опустились только до высоты 100 метров, как было оговорено с руководителем полётов (РП), трагедии бы не произошло.
Гарантированная безопасность высоты принятия решений - 100 метров, после которой экипаж должен был бы уйти на второй круг, делала  ничтожными все остальные ошибки пилотов и негативные стечения обстоятельств. Увы, но они решили рискнуть.

Что повлияло на действие экипажа в этот последний момент?
Гордыня, дух противоречий, бесшабашность или просто страх перед гневом Главного пассажира, сказать уже невозможно.

Капкан захлопнулся.

В данном лётном происшествии, меня больше всего интересуют последние 20 секунд полёта, когда ТУ-154 опустился до высоты 100 метров и продолжал быстро снижаться в сплошном тумане.

Четверо летчиков и два пассажира в кабине пилотов, один из которых тоже опытный лётчик, безучастно наблюдают, как самолет в сплошной облачности приближается к земле на большой скорости, на скорости в два раза больше допустимой.

Штурман озвучивает высоту – уже очень маленькую высоту, включается один сигнал тревоги, включается второй сигнал тревоги и никакой реакции.

На уровне сознания, никто из них не хотел умирать, но подсознание заблокировало сознание и самолет продолжает идти вниз, а экипаж был абсолютно безучастен.
Где-то на высоте 60 метров, второй пилот пытается очнуться и спасти ситуацию, но это был просто голос, а не активные действия.

Сознание было полностью заблокировано подсознанием.

Только когда крыло самолёта задело дерево на высоте около 20 метров, подсознание отпустило мозг и сознание начало действовать.

Увы, но было уже совершенно поздно – капкан захлопнулся.

КВС ожидал увидеть поле аэродрома с высоты 50 метров, а оказался над низиной, где высота тумана было только15-20 метров от земли или даже ниже. Вполне возможно, что земли он и не увидели, даже в этот последний момент, а почувствовал удар верхушки дерева по крылу самолёта.

Самолет шел не над горизонтальной поверхностью, а направлялся в склон оврага имеющего глубину около 40 метров, а ведь пилотам ещё надо было погасить весьма большую скорость снижения самолёта, и на это тоже должно было уйти 15-20 метров высоты.

Кроме того, необходимо было увернуться от деревьев, растущих на склоне.

Увы, но после преодоления отметки 60 метров, шансов на спасение было ничтожно мало, и они требовали решительных действий, а на высоте 20 метров их уже не оставалось совсем.

Лично для меня, эта катастрофа демонстрация того, как Всевышний осуществляет кармические наказания руками самих же людей.
Человеческие подсознания, они же ангелы-хранители, реализовали волю Всевышнего и ошибочные действия экипажа это только реализация его воли.

Что же могло так разгневать Хозяина всего сущего?
А вывод только один – цель полёта.
Начавшаяся в 21 веке компания по реабилитации и возрождению фашизма,  которую в замаскированном виде поддержали, и бывшие руководители (предатели) СССР и руководители Польши, Хозяину видимо не понравилась и вот результат.

Остаётся добавить, что захоронения в катынском лесу найдены ещё не все и при желании, можно провести эксгумацию оставшихся тел и ещё раз выяснить истину.

Другое дело, что как теперешние обвинители России не признали результатов расследования советской комиссии, а приняли сторону нацистов, точно так же они не признают и результатов дополнительного расследования.

мои книги и диски