Гибель Титаника – кармические причины
14 апреля 1912 года
После гибели Титаника прошло уже много десятилетий, написано множество книг и ещё больше статей, снято множество фильмов.
Досужие режиссёры и писатели перебрали множество версий, даже самых абсурдных и диких, но без внимания осталась одна версия – кармическая, а зря.
Как сказано в одном симпатичном детском мультике: «Как судно назовёшь, так оно и поплывёт».
Вроде бы и название красивое, грозное, величественное - Титаник.
Согласно преданиям, могучие титаны спорили с самими богами за власть на Земле, но вот тут-то и «зарыта собака» и «собака» очень серьёзная.
Действительно, относительно недавно по космическим меркам, на планете Земля было противостояние между Богом и титанами и противостояние настолько серьёзное, что в результате этой борьбы на нашей планете на длительное время не осталось ни одного живого человека, ни одного животного.
Господь Бог одержал победу, но досталась она очень дорогой ценой.
И вот, проходит относительно немного времени, а по меркам Всевышнего несколько миллионов лет это совсем немного, и самонадеянные люди, одержимые чрезмерной гордыней, спускают на воду корабль под названием Титаник.
Более того, они и не просто спускают на воду новый большой корабль, а начинают молиться на него, гордиться таким совершенным, роскошным, непотопляемым и т.д. кораблём.
Чрезмерная гордыня это плохо, а возвеличивание противников Господа Бога самому Господу Богу, тем более не понравится.
Хамить всесильной сущности нельзя, тем более, когда это принимает массовый характер.
Вот и получили люди, одержимые чрезмерной гордыней, свой тяжкий урок.
Такого рода кармические наказания, а причина в неправильном поведении людей, реализуется тоже руками самих же людей.
Никакие Перуны или Зевсы не будут метать пачки молний в такой корабль.
Никакие Нептуны не будут своим трезубцем пропарывать борт корабля.
Всё, что необходимо, люди сделают сами, причем, каждый из них, внесёт свой, пусть и маленький, вклад в эту гибельную ситуацию.
Всё это произойдёт неосознанно, но маленькие, вроде бы несвязанные между собой поступки, в результате соединяться в одну гибельную цепь обстоятельств.
Строители сэкономили на качестве металла и вот уже в холодной воде, а температура воды была чуть выше нуля, сталь приобретает избыточную хрупкость.
Старший помощник капитана, уволенный перед самым рейсом, уносит с собой в кармане ключ от сейфа с биноклями и на весь огромный корабль остаются только три бинокля.
Количество мест в спасательных шлюпках намного меньше, чем пассажиров на корабле и это считается нормальным, ведь корабль неуязвим!
Итак, шикарный, быстроходный лайнер, оснащённый по последнему слову техники, готовится к первому рейсу.
Есть возможность установить рекорд скорости на маршруте между Европой и Америкой, а значит спешка, значит, меры безопасности могут быть отодвинуты на второй план – гордыня и корысть торжествуют.
Встречные суда предупреждают о присутствии айсбергов в районе маршрута.
Можно изменить маршрут на более безопасный, можно снизить скорость и поставить на мостике или в «вороньем гнезде» дополнительных матросов с биноклями, что бы они предупредили об опасности, можно даже остановиться до наступления рассвета (ночь-то была безлунная) - всё можно, но мешает всё та же гордыня и корысть.
Мы самые быстрые, мы самые надёжные и непотопляемые.
Нам нужен приз за скорость, а это слава, реклама, дополнительные пассажиры, т.е. всё та же прибыль и несётся Титаник по опасному маршруту к своей гибели на полной скорости.
А дальше все просто – идеальное стечение гибельных обстоятельств.
Малозаметный айсберг, подставивший кораблю свой острый подводный край и курс корабля, проложенный так, что удар айсберга прошёлся по касательной в борт судна.
Это в старые времена, когда суда были легкие, такой удар остановил бы судно, а тут, вес судна 66 000 тонн, айсберг ещё на несколько порядков тяжелее и вот уже вспарываемые листы бортовой обшивки практически не влияют на скорость корабля и длинная пробоина, затронувшая 6 отсеков, ставит крест на непотопляемости судна.
Вот и всё. К этому следует добавить, что примерно в это же время был спущен на воду большой грузовой корабль с самым современным оснащением, и похожим названием - «Титанус».
Он тоже быстренько отправился ко дну.
Нехорошо хамить Господу Богу.
Ещё два слова о кадрах.
Судьба любого корабля или самолёта неотделима от судьбы его командира, его капитана.
Для корабля, обречённого на гибель, и капитан подбирается с гибельной кармой.
Именно по этому, командовать судном поставили человека, который ещё месяц назад должен был быть отправлен на пенсию и у которого уже были неприятные происшествия с прежними судами.
И наоборот, помощник капитана, в чьей карме не была прописана гибель, был срочно заменён на другого человека с серьёзной негативной кармой.
На уровне сознания никто ничего не знал, но тут решения принимались нашими подсознаниями, которые находятся на прямой связи с Господом Богом.
Если кораблю или самолёту суждено погибнуть, то на него и команда подбирается с такой же кармой и пассажиры в последний рейс подбираются такие, которым суждено погибнуть или заглянуть в глаза смерти и наоборот, те, кто погибнуть не должен, находят любой предлог, что бы покинуть корабль в последний момент.
Именно этим обстоятельством и объясняется тот факт, что некоторые члены команды были заменены перед самым началом рейса, а один матрос просто дезертировал, не вернувшись на корабль в последнем порту.
По той же самой причине и часть пассажиров сдала билеты в самый последний момент.
Их подсознание, их ангелы-хранители получили информацию о том, что судно погибнет, но в их собственной карме гибель не была прописана и они приняли меры для спасения, пусть и не осознавая этого.
Даже если сам человек, а точнее его подсознание не обладает необходимой чувствительностью, то в его окружении или среди его начальников всегда найдётся кто-то, чьё подсознание почувствует опасность и примет все необходимые меры, что бы такой человек избежал смерти.
Это опять же будет внешне напоминать случайное стечение обстоятельств, но цель будет достигнута, а человек даже не узнает истинных причин странных поступков окружающих или чьей-то неожиданной болезни.
Тем не менее, у Господа Бога всё предусмотрено.
мои книги и диски
-
Книга «Лечение глиной»
формат 84х108 1/32
ISBN 978-985-513-292-0 -
Книга «Энергетические вампиры и ваше здоровье»
формат 84х108 1/32
ISBN:
978-5-9684-1066-5 -
Диск «Я начинаю с нового листа»
Запись 2010 года. Творческий клуб «Музыкальная Среда».
